Самоделкин
Главная страница

1. Программирование на Scratch

Введение

Первая программа

Кот и Бизон
Кот и Пес

Мультик с костюмами

Приключения Котенка
Мультик с приведениями

Игра с минами

Мультик про бабочку
Мультик про пчелку
Игра с двумя уровнями
Игра про волшебника
Кот математик
Кот с реактивным ранцем
Общение с персонажем
Викторина
Игра платформер
Кошачий боулинг
 

3. Программирование на S4A

Введение
Маячок
Нарастающая яркость
Управляемая яркость
Бегущий огонек
Секундомер
Ночной светильник
Кнопочный переключатель

 

Программирование на Scratch

Проект "Игра-Приключения Котенка".

Жил да был в котёнок. Жил он в одной семье. Как-то раз пошёл котёнок полазить по новому подвалу в доме №13, поискать, чем можно поживиться. Вдруг навстречу ему Кузнечик!

Игра будет выглядеть так. Лабиринт с Кузнечиком в центре. В углу маленький, но очень смелый Котёнок.

Создайте новый проект.

Как обычно, сначала нарисуем фон. Это будет лабиринт, по которому надо пройти Котёнку. Выберите коричневый цвет.

Добавим Кузнечика. Нажмите папку со звездой, выберите Кузнечика и нажмите Ок.

Переименуйте Котёнка и Кузнечика.

Уменьшите Котёнка. Нажмите на кнопку уменьшения.

Потом несколько раз нажмите на Котёнка. Он должен стать такого размера, чтобы пройти по лабиринту. Теперь сделайте такую программу для Котёнка.

И такую программу для Кузнечика.

 

Для запуска программы нажмите пуск. Не забудьте поставить курсор мышки в левый нижний угол, не касаясь коричневого цвета, а то игра закончится, не успев начаться. Аккуратно двигайте Котёнка по лабиринту.

Если Котёнок коснётся коричневого цвета, он скажет «Ой!» Если же Вам удастся пройти весь лабиринт и дотронуться до Кузнечика, то он закричит «Ты меня не обижай!».

 

С оригиналом статьи вы можете ознакомиться на сайте http://scratch4russia.com.

2. Схемотехника

Введение

Понятие электричества

Принципиальные схемы
Законы электричества
Управление электричеством
Делитель напряжения
Быстрая сборка схем
Конденсатор
Резистор
Диод
Светодиод
Светодиодные сборки
Тактовая кнопка
Биполярный транзистор
Полевой транзистор
Пьезодинамик
Мотор
 

4. Программирование на Arduino IDE

Введение
Маячок
Нарастающая яркость
Управляемая яркость
Бегущий огонек
Секундомер
Ночной светильник
Кнопочный переключатель
Датчик расстояния
Датчик влажности
Датчик движения
Датчик детектор линии
Пьезоизлучатель
Драйвер двигателя