Самоделкин
Главная страница

1. Программирование на Scratch

Введение

Первая программа

Кот и Бизон
Кот и Пес

Мультик с костюмами

Приключения Котенка
Мультик с приведениями

Игра с минами

Мультик про бабочку
Мультик про пчелку
Игра с двумя уровнями
Игра про волшебника
Кот математик
Кот с реактивным ранцем
Общение с персонажем
Викторина
Игра платформер
Кошачий боулинг
 

3. Программирование на S4A

Введение
Маячок
Нарастающая яркость
Управляемая яркость
Бегущий огонек
Секундомер
Ночной светильник
Кнопочный переключатель

 

Программирование на Scratch

Проект - Викторина "Столицы государств".

Давайте ещё немного поработаем с текстом. Сделаем программу Викторина.

В этой программе будет использоваться четыре переменных. Создайте их.

Переменная «Очки» будет хранить число набранных очков. Всего в игре десять вопросов. Значит переменная «Очки» может изменяться от ноля до десяти. Переменная «ответ1» будет хранить текст – имя игрока. Переменные могут хранить не только числа, но и текст. Переменная «ответ2» тоже будет хранить текст – номер класса, в котором учится игрок. Переменная «ответ3» будет хранить текст – номер школы игрока. Программа очень длинная, но состоит из десяти повторяющихся блоков. Для облегчения работы будем дублировать повторяющиеся кусочки программы. Сделайте начало программы и первый вопрос.

Нажмите правой кнопкой на блок «спросить Столица России и ждать» и выберите «дублировать»

Прицепите новый кусочек снизу.

Исправьте страну на «Украину» и город на «Киев».

Таким способом сделайте десять вопросов. Первые пять.

Вторые пять.

После последнего вопроса добавьте ещё несколько блоков. Кот будет объявлять результаты викторины.

Запустите, покажите родителям и друзьям. Думаю, не многие из них знают столицу Гондураса! Теперь можете переделать вопросы на свои собственные. Например, из биологии, из спорта, из истории Вашей семьи, из истории России.

 

С оригиналом статьи вы можете ознакомиться на сайте http://scratch4russia.com.

2. Схемотехника

Введение

Понятие электричества

Принципиальные схемы
Законы электричества
Управление электричеством
Делитель напряжения
Быстрая сборка схем
Конденсатор
Резистор
Диод
Светодиод
Светодиодные сборки
Тактовая кнопка
Биполярный транзистор
Полевой транзистор
Пьезодинамик
Мотор
 

4. Программирование на Arduino IDE

Введение
Маячок
Нарастающая яркость
Управляемая яркость
Бегущий огонек
Секундомер
Ночной светильник
Кнопочный переключатель
Датчик расстояния
Датчик влажности
Датчик движения
Датчик детектор линии
Пьезоизлучатель
Драйвер двигателя