Самоделкин
Главная страница

1. Программирование на Scratch

Введение

Первая программа

Кот и Бизон
Кот и Пес

Мультик с костюмами

Приключения Котенка
Мультик с приведениями

Игра с минами

Мультик про бабочку
Мультик про пчелку
Игра с двумя уровнями
Игра про волшебника
Кот математик
Кот с реактивным ранцем
Общение с персонажем
Викторина
Игра платформер
Кошачий боулинг
 

3. Программирование на S4A

Введение
Маячок
Нарастающая яркость
Управляемая яркость
Бегущий огонек
Секундомер
Ночной светильник
Кнопочный переключатель

 

Программирование на Scratch

Проект "Игра про волшебника".

У Волшебника старые счеты с Ведьмой. Слева несколько кувшинов с волшебными Зельями. Кликая разные зелья, на Ведьму накладывают различные магические заклинания.

Создайте новую программу. Загрузите Волшебника и Ведьму из папки Fantasy.

Переименуйте их.

Разверните Ведьму лицом к Волшебнику.

На сцену загрузите фон. В папке Nature есть много интересных фонов.

Теперь надо нарисовать пять магических предметов. Можете попробовать нарисовать книгу, или мешочек с волшебным порошком. Или еще какой-нибудь магический артефакт.

Тонкой кистью нарисуйте бутылёк.

Толстой цветной кистью нарисуйте пробку.

Потом выберите круговую заливку желтоватым цветом.

Теперь сделаем красивую пробку. Выберите вертикальную заливку, выберите цвета и кликните на пробке.

Нарисуйте еще четыре артефакта.

Всего у меня получилось два зелья, зеленая колба, мешочек и кость.

Неплохой набор юного Волшебника!

Начинаем колдовать. Каждый магический предмет передаёт событие. Для зелья1 сделайте такую программу.

Для зелья2.

Для колбы

Для мешочка.

Для кости.

Для Волшебника.

Для Ведьмы.

Нажимайте на магические предметы. Ведьме придется туго!

 

С оригиналом статьи вы можете ознакомиться на сайте http://scratch4russia.com.

2. Схемотехника

Введение

Понятие электричества

Принципиальные схемы
Законы электричества
Управление электричеством
Делитель напряжения
Быстрая сборка схем
Конденсатор
Резистор
Диод
Светодиод
Светодиодные сборки
Тактовая кнопка
Биполярный транзистор
Полевой транзистор
Пьезодинамик
Мотор
 

4. Программирование на Arduino IDE

Введение
Маячок
Нарастающая яркость
Управляемая яркость
Бегущий огонек
Секундомер
Ночной светильник
Кнопочный переключатель
Датчик расстояния
Датчик влажности
Датчик движения
Датчик детектор линии
Пьезоизлучатель
Драйвер двигателя