Самоделкин
Главная страница

1. Программирование на Scratch

Введение

Первая программа

Кот и Бизон
Кот и Пес

Мультик с костюмами

Приключения Котенка
Мультик с приведениями

Игра с минами

Мультик про бабочку
Мультик про пчелку
Игра с двумя уровнями
Игра про волшебника
Кот математик
Кот с реактивным ранцем
Общение с персонажем
Викторина
Игра платформер
Кошачий боулинг
 

3. Программирование на S4A

Введение
Маячок
Нарастающая яркость
Управляемая яркость
Бегущий огонек
Секундомер
Ночной светильник
Кнопочный переключатель

 

Программирование на Scratch

Проект "Анимационный мультик про пчелку".

Сделаем мультфильм про Пчелу. Пчела летит и машет крыльями.

Создаем новый проект.

Добавляем новый спрайт.

Рисуем Пчелу.

Переименовываем её.

Нажмите «копировать».

Появится второй костюм, копия Пчелы. Нажмите у него «редактировать».

Изменяйте только крылья Пчелы. Нарисуйте таким образом 6 костюмов.

Программа Пчелы очень простая. Перебираем по очереди все костюмы.

Блок «изменить х на -1» означает движение влево. Блок «идти в х:180 у:20» означает переместиться в правую часть экрана.

Прикольно летает!

 

С оригиналом статьи вы можете ознакомиться на сайте http://scratch4russia.com.  

2. Схемотехника

Введение

Понятие электричества

Принципиальные схемы
Законы электричества
Управление электричеством
Делитель напряжения
Быстрая сборка схем
Конденсатор
Резистор
Диод
Светодиод
Светодиодные сборки
Тактовая кнопка
Биполярный транзистор
Полевой транзистор
Пьезодинамик
Мотор
 

4. Программирование на Arduino IDE

Введение
Маячок
Нарастающая яркость
Управляемая яркость
Бегущий огонек
Секундомер
Ночной светильник
Кнопочный переключатель
Датчик расстояния
Датчик влажности
Датчик движения
Датчик детектор линии
Пьезоизлучатель
Драйвер двигателя