Самоделкин
Главная страница

1. Программирование на Scratch

Введение

Первая программа

Кот и Бизон
Кот и Пес

Мультик с костюмами

Приключения Котенка
Мультик с приведениями

Игра с минами

Мультик про бабочку
Мультик про пчелку
Игра с двумя уровнями
Игра про волшебника
Кот математик
Кот с реактивным ранцем
Общение с персонажем
Викторина
Игра платформер
Кошачий боулинг
 

3. Программирование на S4A

Введение
Маячок
Нарастающая яркость
Управляемая яркость
Бегущий огонек
Секундомер
Ночной светильник
Кнопочный переключатель

 

Программирование на Arduino IDE

Эксперимент. Маячок.

Для удобства приводим схему подключения светодиода на Arduino:

Принципиальная схема

Схема на макетке

 

Программа

          int led = 13;
          void setup()
          {
          pinMode(led, OUTPUT);
          }
          void loop()
          {
          digitalWrite(led, HIGH);
          delay(1000);
          digitalWrite(led, LOW);
          delay(1000);
          }

И тоже самое с построчными комментариями

     int led = 13;     //объявление переменной целого типа, содержащей номер порта к которому мы подключили второй провод
     void setup()     //обязательная процедура setup, запускаемая в начале программы; объявление процедур начинается словом void
     {
     pinMode(led, OUTPUT);    //объявление используемого порта, led - номер порта, второй аргумент - тип    использования порта - на вход (INPUT) или на выход (OUTPUT)
     }
     void loop()    //обязательная процедура loop, запускаемая циклично после процедуры setup
     {
     digitalWrite(led, HIGH);    //эта команда используется для включения или выключения напряжения на цифровом порте; led - номер порта, второй аргумент - включение (HIGH) или выключение (LOW)
     delay(1000);    //эта команда используется для ожидания между действиями, аргумент - время ожидания в миллисекундах
     digitalWrite(led, LOW);
     delay(1000);
     }

 

                                                                               С оригиналом статьи вы можете ознакомиться на сайте Amperka.ru

2. Схемотехника

Введение

Понятие электричества

Принципиальные схемы
Законы электричества
Управление электричеством
Делитель напряжения
Быстрая сборка схем
Конденсатор
Резистор
Диод
Светодиод
Светодиодные сборки
Тактовая кнопка
Биполярный транзистор
Полевой транзистор
Пьезодинамик
Мотор
 

4. Программирование на Arduino IDE

Введение
Маячок
Нарастающая яркость
Управляемая яркость
Бегущий огонек
Секундомер
Ночной светильник
Кнопочный переключатель
Датчик расстояния
Датчик влажности
Датчик движения
Датчик детектор линии
Пьезоизлучатель
Драйвер двигателя